понедельник, 5 октября 2015 г.

Моё творчество

Мой дорогой читатель! Здесь я  хочу поделится с тобой  своим творчеством.

Ты окунёшься в мир где царит гармония и лад. Увидишь  картины, сотворённые мной и  исцеляющие настрои (стихи), которые помогут более глубже войти в картину, а кому-то  и исцелиться, или просто поменять состояние сознание, успокоится и немного отдохнуть от суеты сегодняшнего дня. 
Желаю тебе приятного просмотра!
Просьба оставить свой отзыв, или комментарий под этим сообщением.

Мои любимые березки.

В БЕРЕЗОВОМ ЛЕСУ

Как нежен этот свет берез
Пропитан зеленью, любовью
И шелковистый под березой мох
В прикосновении босой ногою

И шапка света сквозь листву ветвей
Узор рисует на траве, бликуя
Волною поднялась любовь
И песней вырвалась в душе, ликуя

Тропинка вьется меж стволов берез
И шорох листьев, наполняя тишину
Мелодию природы за руку ведет
Играя красками и паутинкой на ветру

О этот аромат грибов
Чуть прелых листьев и цветов
Божественные запахи лесов
И засыпающей поляны на опушке





           ***
Березки здесь 
так вызывают
чувство нежности 
внутри
И шелест листьев 
и трава, 
едва слышна 
трель соловья

 А поутру я упаду 
в росу прохладную
Мечтая только об одном 
остаться здесь
Где тишина 
и лишь слышна 
песнь соловья



ПРОБУДИЛАСЬ ДУША

Свет струится из глаз
А душа согревает теплом
И лучи изнутри - это знания
Что приходят в мой дом

Посылая искру, засветив все вокруг
Пробудились все души людей
Стал светлей мир, земля
И все мироздание...

Человек пробудился к творению
Стал он светом для жизни своей 
И единство с Творцом, обретя
Созидать свою вечность на века

Здесь все люди вокруг
В счастье, радости 
И с любовью живут
И сюда стремится душа

5 комментариев:

  1. Удивительные картины. Еще глубже ощущается красота природы нашей Родины. Гляжу на картины и хочу войти в эти прекрасные березовые рощи, прислониться к стволу "белой подруги" и рассказать обо всем, что радует и печалит. Спасибо за свет и любовь, исходящие из ваших картин. Радуйте людей и дальше своим творчеством! С уважением, автор блога http://allaesprygina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Творчество это счастье! Марина, желаю творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю за оценку! Я рада что у вас откликнулось моё творчество. именно путём вхождения можно себя полечить, наработать необходимые качества и таким образом способности. Я как арт-терапевт и психолог рекомендую каждый день пробовать работать над собой этим способом, и вскоре вы сами сможете создавать свои творческие работы, будь то в живописи, или в другом виде творчества. Будут вопросы обращайтесь.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные картины и замечательные стихи!

    ОтветитьУдалить