вторник, 25 августа 2020 г.

БЕСПЛАТНО КОНСУЛЬТАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОУЧА_ПСИХОЛОГА

Здравствуйте! 
Приятно познакомиться! Меня зовут Марина Перевалова, я – коуч, практический психолог, игропрактик, выпускница и действующий ментор Школы Коучинга Константина Довлатова. 

Постоянно самосовершенствуюсь и применяю на практике новые эффективные и быстрые методики. Я помогаю выйти на новый уровень и избавиться от застоя в жизни. 

 Со своими клиентами я работаю в несколько этапов. 

- Помогаю посмотреть на проблему со стороны. 
- Вместе мы устраняем преграды и помехи, которые мешают решить проблему. 
- Помогаю клиенту развить в себе новые качества и, как следствие, изменить своё поведение. 
- Клиент внедряет полученные знания в жизнь, что и приводит к решению проблемы. 
- Мы вместе анализируем и корректируем план действий. 

 Если Вам кажется, что Вы уперлись в стену, но на самом деле это просто переход на новый уровень. Оказавшись в пиковой точке, Вы просто должны сделать следующий шаг и я знаю, как Вам помочь. 

 Первичная коуч-сессия (бесплатно) продолжается 30 минут. 
За это время я помогу найти причину и вероятный путь решения проблемы, если Вы: 

 ✔ не знаете, чем заняться и что выбрать; 
✔ испытываете постоянное раздражение на себя и окружающих и близких; 
✔ страдаете от чувства одиночества; 
✔ часто впадаете в депрессию; 
✔ испытываете ощущение, что жизнь прожита зря; 
✔ чувствуете страх и страдаете от перепадов настроения; 
✔ находитесь в поиске работы; 
✔ переживаете от постоянных конфликтов дома и на производстве. 

 Я разработаю пошаговый план решения Вашей проблемы, для этого запишитесь прямо сейчас на первичную консультацию. 
Движение вперёд начинается с одного маленького шага! 

Мой скайп: lightsea4 
Телефон: +7 900 013 46 36 

С уважением, Марина Перевалова, https://onlinevizitka.com/pmarina/ 

Более подробнее обо мне можно прочитать по ссылке: 

Отзывы о моей работе: 

 Что я могу вам предложить ещё, можно посмотреть на сайте: 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий