воскресенье, 27 марта 2016 г.

Светлоокий

Дорогие друзья !

Сегодня поделюсь своим новым произведением - настроем "Светлоокий". 

Я занимаюсь славянскими практиками - самоходом и во время самохода был один образ, а после него пришёл и настрой.

Интересно всегда получается, начинаешь с одного а выходишь бывает на иные вещи, о которых в начале даже и не задумываешься. таким образом создается некий настрой на образ и состояние, которое помогает выйти на нужную частоту. 🌷

Позже перечитывая тот и ли иной настрой даже сама удивляюсь, как это вышло, или, а что это было. 

Я не стараюсь из себя что -то "вымучивать", всё ложится само - это и есть творчество сотворения, помогающие человеку сонастроившись выйти на иной уровень, где нет тех проблем, которые его мучили до этого. Эта иная частота, в которой присутствует некое НАЧАЛО ВСЕГО. АЗ, РОД, БОГ.

При этом для меня БОГ - это не эфемерное существо, которому ты только протяни руки и он подаст, или который от чего-то тебя спасёт. Я считаю спасение утопающих дело рук самих утопающих и есть некие законы, как принципы жизни, например, закон бумеранга, закон причин и следствий, принцип ритма, принцип вибраций, принцип развития (эволюции)...
Можно расшифровать слово БОГ, как БО изначальная величина, словно БА - баба - мать - материк, как нечто большее, как наша генетика, как РОД, а буква Г - это, как ГА - яга то, что движется, это и есть движение, развитие. Общее понятие, словно верх и низ соединён, нечто большее с меньшим в единстве, баба-яга - от изначального к развитию к высшему. В любом случае слова не всегда дают правильное понимание образа, а ограничивают его. Еще можно сказать, что Бог - это Человек, достигший высокого уровня развития, который уже для нас является Учителем.

Что то я сегодня расфилософствовалась, поэтому давайте прочитаем настрой и прочувствуем его, и возможно кто- то поймёт нечто большее за простыми и повторяющими словами, а кто -то получит своё озарение и на основе нового знания создаст своё творение.

В помощь к настрою предлагаю настроится и на мою картину. 

Светлоокий принц пришёл с дальних, дальних стран
Словно с прошлого сошёл, где стоит туман
Бог, иль сокол, иль орёл наблюдал с дали
Приближая час, когда выйду из забытьи

Вспомню, кто есть я – дева чистоты
Или изгнана из страны любви
Может в те я времена сотворила ложь
И сошла с пути, не вернувшись вновь

Шанс мне дан второй, или третий он
Чтобы войти в Род повернуть Домой
Я жива ещё и иду на свет 
К той части меня, Где есмь Творец

Не Творец всего невозможного
Часть того я лишь 
Светлоокого 
(что зовётся жизнь)

Тем кому понравился данный пост, просьба лайкнуть и поделится с друзьями. Благодарю!

С любовью Перевалова Марина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий